Воскресенье, 19 Мая 24, 12:06
Приветствую Вас, Гость | RSS
О "16ПЛЮС"
16ПЛЮС - пермский онлайн-журнал для молодых людей, интересующихся событиями в городе и в России. Мы пишем обо всем, действительно обо всем!
Меню сайта
Форма входа
ЧАТ
Главная » 2013 » Май » 28 » Ой, цветёт Калина...
21:37
Ой, цветёт Калина...

Ой, цветёт Калина...

Моё любимое произведение искусства – Лада Калина. Это настоящий шедевр отечественного автопрома. Относится скорее к произведению искусства, нежели к средству передвижения. 

Конечно, ездить на ней можно, но только если обладать большим терпением. Ведь стоит чуть быстрее отпустить сцепление – и она глохнет. Не выжать сцепление перед переключением передачи – громко и сердито тарахтит. Забыть снять с ручника – не тронется. И это даже не недостатки, а так, особенности. Вот ломается в ней что-нибудь с завидным постоянством. И вот начинаешь задумываться, а не купить ли за эти же деньги качественную, путь и подержанную, иномарку? Но потом вспоминаешь, сколько стоит обслуживание зарубежного автомобиля, и понимаешь, что дилемма неразрешима.

Но, не смотря ни на что, я считаю Калину по-настоящему красивой. Это один из немногих российских автомобилей обтекаемой формы. Не Шевроле Лачетти, конечно, но всё же.

Узнать Калину легко. Только она обладает такой формой передних фар: две зеркальные трапеции, у которых внутренние грани (те, что ближе к центру капота и перпендикулярны земле), короче, чем внешние.

Кроме того, в этой модели можно встретить почти все типы кузовов. Тут и аккуратненький седан, и хэтчбек с длинными вертикальными фарами сзади, и универсал с вместительным багажником.

Также к достоинствам Калины следует отнести сравнительно небольшой вес и компактные, если можно так сказать, габариты. А ещё в ней есть печка, направление тепла которой можно выбрать самостоятельно.

При движении можно не волноваться, что, включая поворотник, случайно отключишь ближний свет, как, например, на Рено. И не попадёшь, промахнувшись, вместо первой передачи в третью. А звуковой сигнал расположен прямо на руле, что тоже очень удобно.

А звучит-то как поэтично – «Калина». Даже нежнее, чем Гранта, Самара или Приора.

ВАЗ начал производство этой модели в 2004 году, а закончил – 1 марта 2013. В этом же году планируется поставить на конвейер Ладу Калину второго поколения. Правда, по сравнению с первым в ней мало что изменится. Разве что салон и цена.

 Анна ЧУГАЙНОВА


Категория: Машины для чайников | Просмотров: 546 | Добавил: Anna
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: